Словарь терминов антикризисного управления

  • Макросреда - факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно-географические, научно-технические, политиче

  • Маржинальные правила

  • Маркетинг - 1) системно-комплексный подход к решению проблемы рынка, охватывающий все стадии движения товара в рыночных условиях, начиная с

  • Масштаб отклонений - заранее установленная величина, на которую реально достигнутые результаты могут отличаться от запланированных; при э

  • Матричная организация - тип адаптивной структуры, в которой члены сформированной группы несут ответственность

  • Межведомственная балансовая комиссия - создается с целью проведения финансового состояния предприятий-должников и принятия решений о воз

  • Межличностный стиль решения конфликтов - пятизвенная классификация подходов к разрешению конфликтов: недопущение конфликтных ситуаций, с

  • Мелкосерийное производство - тип организации производственного процесса, при котором подразделения или обрабатывающие центры специализи

  • Механизация - использование машин вместо людей.

  • Механистическая структура - традиционно-бюрократическая форма организации, в противоположность органической или адаптивной структуре.

  • Микросреда - социально-экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников. Интенсивное использование вне

  • Мировое соглашение - может быть заключено между должником и конкурсными кредиторами

  • Миссия - в планировании основная общая цель или задача организации.

  • Миссия предприятия - определенный смысл ее существования оказывает решающее воздействие на результаты деятельности.

  • Многонациональная корпорация

  • Моделирование "Монте-Карло" - методика анализа риска, при которой на компьютере моделируются вероятные будущие события, показывая ожидаемы

  • Модель - представление предмета, системы или идеи в форме, отличной от формы целого, т.е. самого предмета. Модели играют полезную роль, потом

  • Модель линейного программирования - модель

  • Модель массового обслуживания - модель

  • Модель Портера-Лоулера - ситуационная теория мотивации

  • Модель потребительских ожиданий - прогноз, основанный на изучении потребителей организации.

  • Модель принятия решения Врума-Йеттона - вероятностная модель

  • Модель управления запасами - модель

  • Модель Хоманса - теория группового поведения, помогающая объяснить, как в рабочей обстановке образуются информационные группы, которые вл

  • Мораторий - это приостановление исполнения должником денежных обязательств и уплаты обязательных платежей. В период внешнего управления

  • Мотиваторы - в двухфакторной теории Герцберга это - факторы мотивации, которые в отличие от гигиенических факторов, проистекают из сущност

  • Мотивация - процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общей целей организа

  • Мотивация по принципу кнута и пряника - намеренное и интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, с

  • Мотивы, побуждающие менеджеров действовать в интересах акционеров - : 1) угроза увольнения; 2) угроза поглощения; 3) разумная структура вознаг

  • Мультипликатор - коэффициент, отражающий соотношение между ценой компании и ее финансовыми показателями, такими как прибыль, денежный пот

  • Мультипликатор "цена/выручка от реализации" - соотношение между ценой предприятия и стоимостью годового объема реализуемой продукции и ус

  • Мультипликатор "цена/дивиденды" - соотношение между ценой акции и дивидендными выплатами либо реальными, либо потенциально возможными.

  • Мультипликатор "цена/прибыль" или "цена/денежный поток" - соотношение между ценой и доходом предприятия, рассчитываемого до или после учета

  • Мультипликатор "цена/чистые активы" - соотношение между ценой предприятия и его чистыми активами.