Словарь бизнес терминов » Что такое «Администратор»?

Значение слова, определение и толкование термина

Администратор

Administrator

(administrator) 1. Всякое лицо, назначенное судом либо частным договором для управления имуществом другого лица. 2. Всякое лицо, которому судом поручено привести в порядок дела человека, умершего, не оставив завещания. В его обязанности входит оценка стоимости имущества покойного, погашение его долгов и распределение оставшегося после выплаты долгов имущества между лицами, имеющими право на получение наследства в соответствии с законами о собственности, оставленной без завещания (intestacy). В качестве подтверждения своих полномочий администратор должен иметь разрешение на администрирование в письменной форме (letters of administration).


  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Мой мир@mail.ru

  • Twitter

  • Одноклассники

  • Google+

Администратор в других словарях

См. также

  • сумма, взыскиваемая с работника за нарушение своих обязанностей.

  • мера затрат труда, установленное задание по выполнению в определенных организационно-технических условиях отдельных работ, операций или

  • "..."среднесуточная норма поставки газа" - объем поставки газа, определяемый путем деления месячного объема поставки на количество дней соот