Словарь бизнес-сленга

  • комментарий корреспондента в сюжете или репортаже, или «корр за кадром». См. сюжет или репортаж. (Телевизионный сленг)

  • откат с отката.

  • завод денежных средств на баланс компании.

  • провести за день значительное число торговых операций или/и на большую сумму средств.

  • наделать небольших ошибочек, которые можно легко исправить, более мягкое от налажать (см. налажать).

  • 1. придать ускоренный темп работе подчиненного; 2. завысить цену (накрутка).

  • допустить ошибки.

  • 1. покупать бездумно, особенно, что-нибудь ненужное (ант. к сливать – продавать по бросовой цене особ. что-нибудь ненужное); 2. налить по биду

  • бирж.: спекулятивный доход на волатильном рынке.

  • небиз. на попутных электричках.

  • написать рабочую бумагу, меморандум, отчет. Глагол, обозначающий законченность разнонаправленных действий по написанию и распечатыванию

  • (от англ. forecast) – сделать нереалистичный (как правило, долгосрочный) прогноз для презентации совету директоров, акционерам и др. Загнать фор

  • текст, озвученный диктором для анонса или промо-ролика. (Телевизионный сленг)

  • лицо, не владеющее английским, либо вообще не знающее иностранного языка.

  • увесистая пачка проектной документации высотой от 10 (кирпич) и выше (небоскреб) сантиметров со сроком исполнения обычно на следующий день.

  • девиз грамотной презентации. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия)

  • в сфере операций с недвижимостью – сотрудники, работающие с арендой, покупкой, продажей и управлением нежилыми помещениями.

  • в сфере операций с недвижимостью – сотрудники, работающие с арендой, покупкой, продажей и управлением нежилыми помещениями.

  • счет «Незавершенное производство» в бухгалтерском учете.

  • см. адский босс.

  • (от нерезидент) – иностранный инвестор.

  • отказ в отгрузке товара без предоплаты.

  • PR статья. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия)

  • про бренд-лидера. Рекомендуется при переговорах с клиентом. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия)

  • совершенно новый продукт, отличающийся от предыдущего изменением буквы в ингредиенте на задней стороне упаковки. Син.: relaunch. (Словарь бизне

  • скидки.

  • 1. «стоять – бояться!»; 2. «ни с места!»

  • (сокр. от неоперационные расходы) – расходы структурного подразделения, не относящиеся к операционному бизнесу.