Экономический словарь

  • ЯВЛЕНИЕ "ОРЕОЛА"завышение оценки работника под влиянием формальной характеристики.

  • ЯВНЫЕ ИЗДЕРЖКИденежные платежи предприятий, фирм поставщикам производственных ресурсов, подлежащие непосредственной денежной оплате.

  • ЯВНЫЙ СГОВОРЯВНЫЙ СГОВОР - фактическое соглашение между фирмами в отрасли с целью установления фиксированных цен и объемов выпуска или же

  • "ЯМА"участок помещения биржи, ,пол которого находится на более низком уровне, чем пол всего торгового зала. "Яма" представляет собой место, г

  • ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАконцепция, основной принцип которой - учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их прои

  • ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИнеправительственная организация, созданная в 1955 г., действующая с целью внедрения в деятельность промыш

  • ЯРД(англ. yard) единица длины в английской системе мер; 1 ярд равен 3 футам, или 91,44 см.

  • ЯРЛЫК(от тюрк.) вид товарного знака, обозначение на товаре в виде наклейки, этикетки или на прикрепленном к нему талоне, в котором указаны да

  • "ЯСЕЛЬНОЕ" ФИНАНСИРОВАНИЕфинансовые ресурсы, инвестиции, предоставляемые, вкладываемые инвесторами в частные компании в начальный период

  • "ЯСЕЛЬНЫЙ" ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКСкомплекс мелких мастерских, сдаваемых в краткосрочную аренду начинающим предпринимателям.

  • "ЯЩИК"сейф в кассовом отделе фирмы, в котором временно хранятся ценные бумаги.