Большой юридический словарь » Что такое «Администратор»?

Значение слова, определение и толкование термина

Администратор

Administrator

(англ. administrator/manager) - 1) должностное лицо администрации, относящееся к руководящему персоналу организации или гос-ного органа, осуществляющее функции в сфере управления вверенной ему структурой; 2) в гражданском праве дореволюционной России лицо, которому доверялось управление имуществом, напр., имуществом нескольких лиц, состоящих в тяжбе, или имуществом должника, имеющим нескольких кредиторов, предъявивших свои права ко взысканию, в частности, при организации конкурсной администрации. В зависимости от осуществляемых функций А. мог называться по-разному - опекуном, куратором, секвестром и т.п.; 3) в гос-ном праве Российской империи правитель во время малолетства государя; 4) в средневековой Германии наместник католического епархиального или др. высшего церковного учреждения.

  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Мой мир@mail.ru

  • Twitter

  • Одноклассники

  • Google+

Администратор в других словарях

См. также

  • Поддерживаемая маржаПоддерживаемая маржа - устанавливаемая биржей минимальная сумма маржи, которая должна постоянно находиться на марже

  • "...Тарифные системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различ